Главная / Тесты и сравнения / Лада Веста или Фольксваген Поло?

Лада Веста или Фольксваген Поло?

Volkswagen Polo — это один из самых успешных автомобилей класса B на рынке в настоящее время, заслуживший себе безупречную репутацию за небольшой временной промежуток. Лада Веста Седан выпускалась в качестве конкурента и будущего главного соперника для немецкого автомобиля. Судя по анализу активности продаж Фольксвагена Polo, Ладе Весте удалось отнять некоторую долю покупателей у немца. Что послужило этому причиной мы и постараемся выяснить, а для этого будет проведен подробный сравнительный анализ всех технических преимуществ этих автомобилей.

Лада Вести и Фольксваген Поло седан

АвтоВАЗ создал Ладу Весту в качестве революционного проекта российского автопрома с расчетом выхода на мировой уровень, чтобы вытеснить с рынка многие зарубежные модели. Поэтому сравнение российского седана Vs Фольксваген Поло, который является одним из лидеров продаж, представляется наиболее актуальным и интересным на данный момент.

Сравнение кузовов

  • Немецкий автомобиль выглядит очень солидно, как истинный немец. Современный дизайн во взаимодействии с многолетней репутацией фирмы производителя производят на покупателей гипнотический эффект.

Внешний вид Фольксваген Поло Седан в автосалоне, продажа

  • Лада имеет новый дизайн, который долгое время разрабатывался лучшими специалистами АвтоВАЗа и получил превосходные отзывы от независимых экспертов и автолюбителей.

lada-vesta-i-folksvagen-polo-sedan-4

Оба автомобиля имеют тип кузова «седан». Лада Веста будет выпускаться в формате хэтчбека и универсала в ближайшем будущем. Сравним габариты Vesta против Polo:

Параметр Лада Веста  

 

VS

 

 

Фольксваген Поло
длина 4410 mm 4390
ширина 1764 mm  1699
высота 1497 mm 1467
дорожный просвет 170 mm 163
колесная база 2635 mm 2553

Российский автомобиль имеет полное превосходство над своим оппонентом в габаритах. Этот факт дает основание полагать, что Лада Веста получит преимущество при оценке вместительности салона и багажника.

ЛКП кузова и толщина металла:

  • Лада Веста имеет хорошее ЛКП кузова, специалисты отмечают высокое качество грунта, который наносится на авто перед покраской. Недостатком является отсутствие лака на внутренней стороне капота. Толщина покрытия на Весте имеет 120-135 мкм.
  • Volkswagen Polo имеет неплохое покрытие, но по толщине оно уступает российскому автомобилю. Толщина покрытия Polo – 80-110 мкм. Толщина металла кузова в среднем 0,6-0,8 мм.

Экстерьер

  • Лада Веста выглядит очень агрессивно, в ее дизайне отголоски спортивного стиля. Х-образная символика на передней части была спроектирована очень удачно, она придает автомобилю черты индивидуальности и современный внешний вид. По бокам Лада Веста имеет рельефные вырезы, которые тоже представляют собой Х-образный рисунок. Базовые диски смотрятся по-современному и хорошо вписываются в дизайн автомобиля.

lada-vesta-i-folksvagen-polo-sedan-5

  • Против современного дизайна Lada Vesta немецкий седан выдвигает фирменный стиль, сформированный за долгие годы успешной деятельности компании. Фольксваген Поло напоминает Пассат, но меньших размеров. Автомобиль имеет в своих очертаниях плавные, аккуратные линии. Дизайн оптики подчеркивает солидный стиль немца и в целом создается очень строгий образ в лучших европейских традициях.

Фольксваген Поло седан сзади

Оба автомобиля имеют индивидуальный дизайн, продуманный до мелочей. Поэтому выявить фаворита в этом аспекте сравнения невозможно.

Интерьер

Подход к созданию интерьера у этих компаний совершенно разный. Лада Веста внутри оформлена со спортивным уклоном. Черный пластик с металлическими вставками смотрится достаточно гармонично. Приборы разумно расположены, все рычаги и кнопки удобны и эргономичны, водитель имеет хороший обзор дороги. Просторное заднее сидение с подголовниками, на котором свободно располагаются три человека.

Интерье салона на Лада Веста седан

Места задних пассажиров на Ладе Веста седан

Фольксваген изготовлен в фирменном немецком стиле. Приборы, клавиши и переключатели расположены так, что водитель очень быстро начинает управлять ими интуитивно. Салон оформлен черным пластиком с бежевыми вставками. Приборы имеют хромированную окантовку. Хорошая обзорность, плотные и удобные кресла. Сзади у Поло места меньше чем в Весте.

Интерьер салона Фольксваген Поло Седан

Задняя часть салона на Фольксваген Поло Седан

Двигатели

Веста  

Vs

 

Поло седан
    ВАЗ-21129 – 106 л.с. Volkswagen 1.6 – 85 л.с.
ВАЗ-21179 – 122 л.с. Volkswagen 1.6 – 110 л.с.
HR16DE – 110 л.с.

Volkswagen Polo имеет два мотора объемом в 1,6 литра:

  • Первый двигатель имеет 85 лошадей под капотом и неплохие скоростные характеристики. За 11,9 секунд автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч, при максимальной скорости в 179 км/ч.

Двигатель 1, 6 литра Фольксваген Поло

  • Второй силовой агрегат при том же объеме имеет большую мощность – 110 л.с. Он еще быстрее первой версии и разгоняет автомобиль до сотни за десять с половиной секунд, а максимальная скорость мощного мотора Поло достигает 190 км/ч.

Российский автомобиль представлен покупателям в трех вариациях двигатей, которые имеют по 106, 110 и 122 л.с.:

  • Самый слабый мотор российского автомобиля имеет объем в 1,6 л и способен разгоняться до 100 км/ч за 12,4 с. Скорость Лады Весты с таким мотором достигает 178 км/ч.

Двигатель Лады Веста 1, 6 литра

  • Двигатель мощностью в 110 л.с. разгоняет до сотни российский седан за 10,3 с. Дает возможность развивать скорость до 170 км/ч.
  • Самый мощный вариант силового агрегата для вазовского седана объемом в 1,8 л позволяет стрелке спидометра доставать до отметки в 100 км/ч за 10,9 с, а максимальный разгон ограничивается отметкой в 185 км/ч.

Сравним расходы топлива этих автомобилей:

Авто Расход
Городской режим Смешанный По трассе

Lada Vesta

1,6-1,8 (106-122 л.с.)

8,5-8,6 л 6,8-7,2 л 5,7-5,9 л
Фольксваген Поло

1,6 (85-110 л.с.)

 

7,0-7,6 л

 

5,5-6,0 л

5,0 -5,5 л

 

По экономичности автомобили довольно близки, с небольшим перевесом в пользу немца. В скорости Лада Веста немного уступает Фольксвагену, даже при более мощных двигателях.

Трансмиссия

  • Лада Веста предлагается покупателям с тремя различными коробками передач, две из которых являются механическими и одна роботизированная. Робот российского производства отличается от зарубежных аналогов более четкой работой и безотказностью. При необходимости он легко переводится в механический режим, и автомобиль становится управляемым вручную. Одна из механических коробок (ВАЗ-2180) имеет российское производство, а вторая (JH3101) произведена и разработана во Франции. Обе механики являются пятиступенчатыми.

Разновидности коробок передач на Ладе Веста

  • Фольксваген оснащается двумя различными коробками передач. Пятиступенчатая механика, разработанная Фольксвагеном, имеет безупречную репутацию по всему миру. Она содержит оптимальные показатели передаточных скоростей и кратчайший ход рычага. Автомат Фольксвагена имеет 6 диапазонов переключения. Коробка сконструирована по канонам современного автомобилестроения, работает четко и своевременно.

Разновидности коробок передач на Фольксваген Поло

КПП Лады Весты, против коробок Polo смотрятся достаточно слабо. По комфортабельности робот неспособен полноценно соревноваться с фирменным немецким автоматом. Механика в Ладе Весте сделана на высоком уровне, но все-таки немецкое качество выигрывает в этом споре с небольшим отрывом.

Расходы на обслуживание, ТО, налог, ОСАГО

Стоимость Лады Весты в зависимости от комплектации колеблется от 514 до 658 тысяч рублей. Фольксваген Поло стоит от 579 до 758 тысяч рублей.

lada-vesta-i-folksvagen-polo-sedan-17

Годовое обслуживание Весты обойдется владельцу в среднем от 6,5 до 10 тыс. руб. Обслуживание Фольксвагена будет несколько дороже из-за более дорогих запчастей и расходных материалов, в среднем от 6000 до 12 000 рублей. Страховка на Фольксваген будет стоить дешевле из-за меньшей мощности двигателей. Налог на оба авто с двигателями в 1,6 будет практически равной стоимости – 2100 р. на Поло и 2120 р. на Весту. Налог на Ладу с 1,8 мотором будет больше.

Итог

По результатам сравнения с небольшим преимуществом выигрывает Volkswagen Polo. Но, несмотря на это, Лада Веста выходит из соревнования с достоинством, ведь многие покупатели предпочтут более крупный автомобиль с просторным салоном, коим является российское авто.

Смотрите также

Лада Икс Рей или Лифан X60

Что выбрать – Лада Икс Рей или Лифан Икс 60

15 декабря 2015 г. концерн АвтоВАЗ начал производство модели «Лада Икс Рей», а уже 14 …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector